В Москве продемонстрировали концепт нового поколения КАМАЗа

В Москве продемонстрировали концепт нового поколения КАМАЗа

На выставке «Комтранс-2017», проходящей сейчас в столице, состоялась официальная премьера нового поколения тягача КАМАЗ. Речь идет о магистральной модели с индексом 54901, на нее установлена кабина модификации К5. В разработке кабины российскому производителю оказывал помощь концерн Daimler AG, являющийся одним из крупнейших акционеров компании.

Конфигурация кабины К5 основана на нынешнем поколении Mercedes-Benz Actros, такие транспортные средства серийно производятся с 2012 года. Сходство очень большое – многие панели полностью идентичны и являются взаимозаменяемыми. В то же время дизайн внешней части разрабатывался практически с нуля.

В сравнении с предшествующими моделями тягачей КАМАЗ, в новой кабине стало намного больше свободного места. Высота салона составила 1,98 метра, ширина – 2,27 метра. При разработке был сделан акцент на то, чтобы кабина была максимально комфортной для водителя. С водительского места можно без труда дотянуться и до приборной панели, и до всех элементов управления.

Установлено сиденье с множеством регулировок, полностью настраивающееся под определенного человека. Бортовая мультимедийная система оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 10 дюймов. В кабине предусмотрено два спальных места. Работы по повышению комфортабельности салона можно признать успешными.

На новом тягаче будет устанавливаться абсолютно новый двигатель – он получил наименование Р6, его разработкой занимались инженеры КАМАЗ в сотрудничестве со специалистами компании Liebherr из Швейцарии. Объем данного силового агрегата – 12 литров, он представлен в нескольких модификациях по мощности – от 380 до 550 лошадиных сил.

Рабочий ресурс силового агрегата достигает полутора миллионов километров, при интервалах между сервисами в 150 тысяч километров. Налицо существенное увеличение долговечности двигателей, ведь в выпускаемых сейчас КАМАЗах моторы рассчитаны только на 800 тысяч километров пробега, а сервис должен проводиться каждые 30 тысяч. Коробка передач, предусмотренная для новой модели - ZF Traxon (автоматическая).

Старт производства серийной модели 54901 планируется на 2019 год. Кабину будут изготавливать отдельно – для этого был построен целый завод, который стал совместным проектом КАМАЗа и Daimler. Общие инвестиции в данное производство превышают 400 миллионов евро, будет обеспечен полный цикл. Пиковые объемы производства – 55 тысяч кабин в год, причем речь идет не о полностью функциональных кабинах, а только о каркасах. В дальнейшем их будут устанавливать не только на 54901, но и на Mercedes-Benz Actros.

Стоимость модели КАМАЗ-54901 в сравнении с похожим тягачом Мерседес будет ниже примерно на 15-20 процентов.

Добавить комментарий или задать вопрос:

Все события в России

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101

Автоновости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автогонки и Автошоу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6