Фантастический рекорд Toyota GT86: 165 километров в дрифте

Фантастический рекорд Toyota GT86: 165 километров в дрифте

На спортивном «двухдверник» Toyota GT86 установлен фантастический рекорд по наибольшей продолжительности движения в дрифте. За рулем авто находился журналист Джесси Адамс из Южной Африки. Машина проехала чуть более 165 километров, не выходя из дрифта. Данное рекордное достижение будет занесено в Книгу Гиннеса.

Предыдущий рекорд дрифта был установлен три года назад. Тогда это сделал Харальд Мюллер из Германии, причем ехал он тоже на спортивном купе Toyota GT86. Сейчас достижение Мюллера улучшено сразу на 21 километр. Чтобы добиться рекордного достижения, пилоту Адамсу потребовалось почти шесть часов. Заезд проходил на специально подготовленной площадке, а общая протяженность дрифта на ней составила около тысячи кругов.

Для фиксации рекорда использовалось специальное измерительное оборудование VBox, для исключения вероятности ошибки одновременно работало два таких устройства. Средний результат скорости на круге составил 29 километров в час, однако 48 кругов судьи не засчитали. Всего было пройдено 952 круга, тогда как на предыдущем рекорде Мюллера было зафиксировано 800 кругов.

Никаких дрифтовых модификаций в конструкции транспортного средства не использовалось – это машина в стандартном исполнении. Единственное, что было сделано перед заездом, это замена топливного бака. Это потребовалось для того, чтобы автомобилю хватило топлива в условиях его повышенного расхода.

Добавить комментарий или задать вопрос:

Все автоновости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256

События в России

  • Обычный телефонный звонок по-прежнему эффективнее, чем ЭРА-ГЛОНАСС

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС все еще не оправдывает ожиданий в части своего основного назначения. Увидев аварию, проезжающий автомобилист остановился и решил воспользоваться терминалом для вызова скорой помощи и ГИБДД. В результате намного быстрее с данной задачей справились пострадавшие в ДТП, причем позвонив не через терминал, а с обычного мобильного телефона.

    Подробности
  • Инспектора ГИБДД, ездившего пьяным «на спор», уволили

    В сети появляются все новые интересные ролики и сюжеты, связанные с действиями сотрудников ГИБДД. Недавно двое полицейских из Екатеринбурга посчитали, что травмы водителя-боксера указывают на его асоциальный образ жизни, но теперь асоциальное поведение продемонстрировал сам сотрудник ГИБДД (правда, уже из Ямало-Ненецкого автономного округа).

    Подробности
  • В ФАС решили, что АО «ГЛОНАСС» не может быть единственным продавцом «кнопок»

    По мнению Федерального антимонопольного агентства, в организации продаж устройств экстренного оповещения ГЛОНАСС были нарушения. Причина состоит в том, что в настоящее время реализация данного оборудования по решению Росаккредитации разрешена только агентам компании АО «ГЛОНАСС». Таким образом, потребителей ограничивают в выборе продавцов, и потому исключительное права агентов АО «ГЛОНАСС» должны быть прекращены.

    Подробности
  • Многие столичные парковки станут платными благодаря реновации

    Сергей Кузнецов, возглавляющий столичное управление архитектуры, в ходе пресс-конференции рассказал, как изменятся столичные кварталы после реновации. Большое внимание было уделено улучшению транспортной инфраструктуры.

    Подробности
  • Для ГИБДД разработаны новые правила проверки автомобильного тюнинга

    Разработаны новые правила, в соответствии с которыми сотрудники ГИБДД будут проверять модифицированные автомобили и машины с газовым оборудованием на предмет безопасности. Данные нормы уже одобрены российским правительством, документ опубликован для всеобщего ознакомления.

    Подробности
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автогонки и Автошоу

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6